Пост 58. С Новым Годом!

Поздравляю читателей моего блога, шильдинцев и людей, имеющих к нашему поселку отношение, с Новым 2012 годом! Пусть этот год для вас будет лучше, чем прошедший и сбудутся ваши мечты и желания!

Вот и я порадовал себя сегодня. Совершил давно планировавшееся мной и отложенное в связи с морозами путешествие. Путешествие немного странное для зимы….обойти вокруг поселка методом скандинавской ходьбы! И сегодня в канун Нового года я это сделал! Потратил на это дело 2,5 часа, но получил кучу удовольствия. Погода способствовала мне: температура всего минус 15 по Цельсию и ветер всего половину пути в лицо.)))В степи снега прибавилось и вдобавок после морозов и ветра образовался наст.Он не скажу что очень, но затруднял движение. Снега было местами до колена, но нашел еще знатные места (за поселком Союз-золото), где его было выше пояса.)))))Нашел в речке, которая протекает по этому поселку, работающий родничок в котором пьет воду местные домашние животные. Специально не заходил в поселок и обходил подальше все жилые и не жилые дома, чтобы  было правильным понятие – ВОКРУГ  Шильды. )))))))))

Вот маршрут:

Вокруг Шильды   Карты Google 5

Пройдено, после измерения по карте Гугл — 10,5 км. Напомню, это ходьба без лыж в основном по снежной целине с палками для скандинавской ходьбы. Они короче, чем лыжные. Для меня они имеют длину  — 130 см.

На обратном пути уже когда подходил к дому, был впечатлен видением радуги…двусторонней.  Это фотография каждой стороны – правой и левой.

P1020796 P1020797

Сразу вспомнились древние предзнаменования и как реагировали на них люди. Минус 15, чистое небо, ни облачка и такая красота. Очень редкое явление для наших мест. Помню со школы, что это световая аберрация, призма любая может сделать радугу легко в руках любого школьника…но мне больше нравится объяснение радуги из Библии:

“не буду больше проклинать землю и человека (после Всемирного потопа, прим. автора) потому что помышление сердца человеческого – зло, от юности его; не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод изной, лето и зима, день и ночь не прекратятся….. И сказал Господь Бог: вот знамение завета которое Я поставлю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда: Я полагаю радугу Мою в облаке, чтобы она была знамением вечного завета между Мною и между землею. И будет, когда я наведу облако на землю, то явится радуга Моя в облаке; и я вспомню завет Мой, который между Мною и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти. И будет радуга Моя, и Я увижу ее, вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.”

Добавить комментарий

